Регламент взаимодействия
Регламент по взаимодействию Турагентства ООО «Анекс24» и Заказчика туристского продукта, приобретенного онлайн на сайте https://анэкстур.рф/, по договорам о реализации турпродукта.
После получения Заказчиком от Туроператора Уведомления о предоставлении равнозначного туристского продукта, Заказчик вправе обратиться к Туроператору и согласовать с ним сроки предоставления равнозначного туристского продукта. Равнозначный туристский продукт по несостоявшимся турам в 2020 году предоставляется Туроператором в 2021 году в даты аннулированной заявки, при этом дата начала тура с сохранением количества дней может варьироваться в пределах трёх дней.
Например:
Сроки тура по аннулированной заявке были – с 01.05.2020 г. по 10.05.2020 г.
Дата начала равнозначного тура +/- 3 дня – с 02.05.2021 г. по 11.05.2021 г., или с 30.04.2021 по 09.05.2021 г.
По согласованию с Туроператором равнозначный турпродукт может быть предоставлен в иные сроки.
В случае согласия Заказчика с новыми сроками, подтвержденными Туроператором, в Личном кабинете Заказчика на сайте Туроператора появляется дополнительное соглашение об изменении сроков поездки. Акцептом данного соглашения является направление Заказчиком согласия на перенос сроков тура по адресу электронной почты info-anextur@yandex.ru.
Туроператор предоставляет равнозначный туристский продукт только при условии 100 % оплаты тура. Если тур оплачен частично, доплата производится по внутреннему курсу Туроператора на день нового платежа.
В случае отказа Заказчика от равнозначного туристского продукта Туроператор предлагает изменить условия путешествия. Акцептом данного предложения будет являться бронирование новой заявки на сайте Туроператора и направление Заказчиком заявления на перезачет денежных средств с аннулированной заявки на новую бронь по адресу электронной почты info-anextur@yandex.ru. Заказчик осуществляет доплату в случае, если стоимость нового тура превышает стоимость аннулированного по внутреннему курсу Туроператора на день нового платежа.
Если изменение возраста ребенка в заявке повлечет изменение стоимости турпродукта, данный турпродукт не будет являться равнозначным и Заказчик должен произвести доплату в размере, установленном Туроператором, по внутреннему курсу Туроператора на день нового платежа.
1. В случае отказа Заказчика от предложения об изменении условий тура, Заказчик вправе направить Туроператору отказ от равнозначного туристского продукта.
2. На основании предоставленного отказа от равнозначного турпродукта ООО Анекс24 производит возврат денежных средств Заказчику в срок до 31.12.2021 г. в соответствии с условиями настоящего Регламента.
3. Предоставление равнозначного турпродукта или возврат денежных средств за турпродукт, в состав которого входила перевозка регулярными рейсами, производятся Туроператором индивидуально с учетом Правил авиакомпаний.
4. Туроператор возвращает денежные средства, оплаченные за несостоявшийся тур, в течение 90 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования в случае, если:
- Заказчику исполнилось 65 лет;
- Заказчик находится в трудной жизненной ситуации, а именно:
- имеет инвалидность
- является нетрудоспособным сроком более 2х месяцев подряд
- зарегистрирован в качестве безработного гражданина
5. Возврат денежных средств осуществляется:
- только Заказчику турпродукта на реквизиты, указанные им в заявлении.
- только в сумме, полученной ООО «Анекс24» от Турагента или Заказчика, по аннулированной брони.
6. Возврат денежных средств осуществляется с выплатой процентов в размере 1/365-ой от ключевой ставки ЦБ РФ за каждый день пользования со дня получения Туроператором корректного требования (заявления) по день фактической выплаты. Ключевая ставка ЦБ РФ – 4,5% (ставка фиксирована).
Перечень документов на возврат денежных средств и требования к ним:
А) Общий порядок:
- заявление об отказе по форме Туроператора, подписанное Заказчиком;
Заявления необходимо направить на электронную почту info-anextur@yandex.ru
Б) Для Заказчиков, достигших возраста 65 лет:
- оригинал заявления об отказе по форме Туроператора, подписанного Заказчиком;
- копия страницы паспорта с информацией о дате рождения Заказчика.
В) Для Заказчиков, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- оригинал заявления об отказе по форме Туроператора, подписанного Заказчиком;
- оригинал справки, подтверждающей инвалидность предъявленный представителю Туроператора в его офисе или копия справки, заверенная Заказчиком.
или
- оригинал больничного листа или оригинал дубликата больничного листа или копия больничного листа и оригинал справки мед. учреждения (для подтверждения временной нетрудоспособности Заказчика сроком более 2х месяцев подряд)
или
- оригинал справки службы занятости, подтверждающий регистрацию в качестве безработного в целях поиска работы
- согласие на обработку персональных данных, подписанное Заказчиком собственноручно
или в случае, если туриста представляет иное лицо
- согласие на обработку персональных данных, подписанное уполномоченным представителем туриста.
Документы Заказчиков, достигших возраста 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации, должны быть направлены Туроператору Почтой России или нарочно по адресу: г. Красноярск, Карла Маркса, 95, 1 этаж, Anex Tour.
После получения документов Заказчиков, Туроператор осуществляет их проверку в следующие сроки:
- 90 дней с момента получения документов от Заказчиков, требования которых предъявляются в общем порядке;
- 60 дней с момента получения документов от Заказчиков, достигших возраста 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации.
В случае предоставления документов с нарушением требований п. 8 настоящего Регламента, ООО «Анекс24» направляет мотивированный отказ в принятии документов на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в Заявлении, или на адрес, с которого было отправлено Заявление по форме обратной связи. Требование Заказчика о возврате денежных средств считается принятым с момента получения документов, соответствующих всем требованиям.
Все заявления можете запросить через почту info-anextur@yandex.ru